лечение в Израиле, Врач скорой помощи Иосиф Хусенский. - Информация о сайте
Меню сайта
Лечение в Израиле

Лечение в Израиле

ссылка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Лечить кашель

Лечить детей. Лечить от кашля.

Лечить кашель и острый бронхит у детей.


Лечить астму и бронхит у детей
Лечение кашля и бронхита у детей без антибиотиков.
Block title
Block content
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Санкт-Петербург

Иосиф Хусенский.

Санкт-Петербург. Купирование приступа бронхиальной астмы у детей на дому.

Платный экстренный выезд на дом детского аллерголога-реаниматолога. Санкт-Петербург.

+7911 2323626

    


Советы аллерголога
Пятница, 19.04.2024, 10:37
Приветствую Вас Гость

Информация о сайте


 

Программа обучения в "Школе продаж Иосифа Хусенского

Режим обучения: занятия-тренинги 1-2 раза в неделю.



         Каждое отдельное занятие-тренинг длится 135 минут и состоит из 3-х частей:
1часть - устранение различных страхов и повышение самооценки продавца, как личности
2 часть - обучение продавца навыкам бесконфликтного общения с собой и с партнёрами (покупателями) по общению
3 часть - обучение продавца техникам и навыкам эффективного проведения продажи и успешного заключения сделки.

Предлагается 3 варианта законченных кейсов обучения.

1. Эконом: Всего 4 занятия по расписанию (1 раз в неделю).

2. Ускоренное обучение:  Всего 6 занятий по расписанию (2 раза в неделю).

3. Оптимальный - 2 раза в неделю всего  8 занятий.


Программа обучения в "Школе продаж  Иосифа  Хусенского".  

    За основу обучения я взял, те знания и многолетний опыт, который сам получил, когда был ТОП-менеджером (распространитель, имеющий ежемесячный доход от 5000 долларов)   МЛМ компании. 
         Тогда мне посчастливилось:
1. Тесно общаться с очень успешными ТОП-менеджерами (ежемесячный доход более 1 миллиона рублей) различных МЛМ компаний и вблизи наблюдать их поведение и манеры во время совершения продажи.

Президент компании Гербалайф М. Хьюз. Лондон. 1996г.
2.  Обучить сотни новичков МЛМ продажам и помочь некоторым  достичь уровня ТОП-менеджера. 
Теперь через 10 лет:
 3. Прибавив к практическому опыту глубокие знания по психологии  теории бизнеса и информацию о положении дел, которые сейчас имеются в реальном частном бизнесе. Я абсолютно убеждён, что опыт продавцов-сетевиков очень полезен, применим, и актуален для штатных продавцов традиционного малого и среднего бизнеса.          
         Очевидно. Пройдя такое обучение,  продавец  станет продавать в 5-10 раз больше, чем до или без  обучения. И при этом будет производить на покупателя  благоприятное впечатление. Что очень важно в реальной жесткой конкурентной среде.
         
Обоснование:
       Успех сделки-продажи на 97% зависит от личностных характеристик продавца, как человека, и только на 3% от тех навыков продаж, которыми он владеет.  
        Человеку, рождённому в России и воспитанному родителями гражданами России, трудно  довериться чужому человеку и оставаться всё время при общении с ним - уравновешенным,  спокойным, и доброжелательным.
Это в полной мере относится и к продавцу и к покупателю. Для успешного завершения процесса продажи необходимо, чтобы хотя бы один из двух участников процесса общения был спокойным, доброжелательным и адекватным.  
         Мне довелось в процессе реальной продажи лично учить обычных людей продавать. Делать подобное пришлось  сотни и тысячи раз. Учить бывших учителей, врачей, военнослужащих, фермеров, и рабочих. Т.е. учить продавать не наёмных менеджеров продаж , а обычных людей. Обучать индивидуально. Многократная практика показала. Если продавец "адекватно" ,  - неосознанно "агрессивно" (
так его  воспитали в детстве, относиться к чужому), реагирует  на покупателя.  Результат сделки всегда .оказывался одинаковым и всегда отрицательным.        
         И эти же люди, пройдя многие десятки, раз через свой личный опыт: разочарования, переживаний, и неудач, постепенно привыкали (натренировывались) в процессе многократных действий, к мысли, что продажа это необходимый, но безопасный  процесс взаимодействия с чужим (другим) человеком. Тогда они  приобретали внутреннее спокойствие или, как будто ловили своё внутреннее чувство равновесия. Вдруг, переставали бояться "ужасных последствий" от общения с чужим человеком. Как только они переставали бояться, смущаться, обижаться - результат продажи становился положительным в 75% случаев.
             Подобное внутренне состояние душевного равновесия, в практике вырабатывается очень болезненно и сопряжено с большими финансовыми потерями. Основная изюминка методики Школы продаж Иосифа Хусенского заключается в том, что выработка подобного внутреннего ощущения душевного комфорта, спокойствия и доброжелательности при продаже вырабатывается у продавца в классе и на тренинге, а не в "поле".  И не
в течение нескольких месяцев и лет, а за 21 день.



Почему школа продаж Иосифа Хусенского может быть признана очень  эффективной?

       Потому что автор и создатель этой программы,  во-первых, сам обладает колоссальным личным практическим опытом активных продаж, а во вторых отнёсся очень серьёзно и скрупулёзно к созданию и проверке данной методики обучения. На её создание Иосиф Хусенский  затратил более 150000 евро и 15 лет своей  жизни.
 
  Подробное описание того,  как: создавалась программа обучения активным продажам и навыкам эмоциональной компетентности

          Предлагаемая система обучения: 1. сначала стала итоговым результатом глубокого анализа и осмысления (сработал аналитический навык бывшего учёного) огромной многолетней личной практической работы в активных продажах и личного обучения сотен и тысяч реальных продавцов (своих и чужих партнёров-сотрудников) в различных МЛМ компаниях в 1993-1999 годах. 2. И только потом к практическим навыкам и выводам прибавились глубокие знания психологии и знакомство с опытом многих профессиональных бизнес тренеров. 3.  Кроме того, прежде, чем вывести на рынок тренингов  этот метод обучения, как товар для продажи,  -  начиная с лета 1999 года  метод обучения был поэтапно апробирован четырежды:

а) первый год - более 70 тренеров с разными методиками и технологиями представляли, или презентовали свои личные авторские обучающие программы-тренинги. Аккумулировав их предложения и взяв за основу, лучшие части из   них,  был разработан основной трафарет-макет данного  тренинга;

б) следующие два года было проведено более четырёхсот  тренингов, которые посетили около 7 тысячах волонтёрах.

в) Затем в течение следующих 3-х лет на 45 циклах - сериях по 5-7 тематических 2-х часовых   тренингов обкатывался и выбирался самый оптимальный  набор и состав  тем для школы продаж. 

 г) и наконец за 2004 -2007 годы проведено более 20 полных циклов из 8 тематических занятий школы продаж Иосифа Хусенского  для сетевиков различных МЛМ компаний( А-тренинг, Орифлейм, Флёр де сантэ, Арго, Амвей, Мари кей, Фаберлик, Эвен, Тапер вере, Гербалайф, Счастье жизни, Биолит, Матрица, Тяньши). При этом, число участников в тренингах постоянно колебалось от 16 до 36 человек. 

Всего прошли платное обучение более 650 распространителей млм компаний.