Программа обучения в "Школе продаж Иосифа Хусенского Режим обучения: занятия-тренинги 1-2 раза в неделю.
Каждое отдельное занятие-тренинг длится 135 минут и состоит из 3-х частей:
1часть - устранение различных страхов и повышение самооценки продавца, как личности
2 часть - обучение продавца навыкам бесконфликтного общения с собой и с партнёрами (покупателями) по общению
3 часть - обучение продавца техникам и навыкам эффективного проведения продажи и успешного заключения сделки.
Предлагается 3 варианта законченных кейсов обучения.
1. Эконом: Всего 4 занятия по расписанию (1 раз в неделю).
2. Ускоренное обучение: Всего 6 занятий по расписанию (2 раза в неделю).
3. Оптимальный - 2 раза в неделю всего 8 занятий.
Программа обучения в "Школе продаж Иосифа Хусенского".
За основу обучения я взял, те знания и многолетний опыт,
который сам получил, когда был ТОП-менеджером (распространитель,
имеющий ежемесячный доход от 5000 долларов) МЛМ компании.
Тогда мне посчастливилось:
1. Тесно общаться с очень успешными ТОП-менеджерами (ежемесячный доход
более 1 миллиона рублей) различных МЛМ компаний и вблизи наблюдать их
поведение и манеры во время совершения продажи.
Президент компании Гербалайф М. Хьюз. Лондон. 1996г.
2. Обучить сотни новичков МЛМ продажам и помочь некоторым достичь уровня ТОП-менеджера.
Теперь через 10 лет:
3. Прибавив к практическому опыту глубокие знания по психологии
теории бизнеса и информацию о положении дел, которые сейчас имеются в
реальном частном бизнесе. Я абсолютно убеждён, что опыт
продавцов-сетевиков очень полезен, применим, и актуален для штатных
продавцов традиционного малого и среднего бизнеса.
Очевидно. Пройдя такое обучение, продавец станет продавать в 5-10 раз больше, чем до или без обучения. И при этом будет производить на покупателя благоприятное впечатление. Что очень важно в реальной жесткой конкурентной среде.
Обоснование:
Успех сделки-продажи на 97% зависит от личностных характеристик
продавца, как человека, и только на 3% от тех навыков продаж, которыми
он владеет.
Человеку, рождённому в России и воспитанному родителями
гражданами России, трудно довериться чужому человеку и оставаться всё
время при общении с ним - уравновешенным, спокойным, и
доброжелательным.
Это в полной мере относится и к продавцу и к покупателю. Для успешного
завершения процесса продажи необходимо, чтобы хотя бы один из двух
участников процесса общения был спокойным, доброжелательным и
адекватным.
Мне довелось в процессе реальной продажи лично учить обычных
людей продавать. Делать подобное пришлось сотни и тысячи раз. Учить
бывших учителей, врачей, военнослужащих, фермеров, и рабочих. Т.е.
учить продавать не наёмных менеджеров продаж , а обычных людей. Обучать
индивидуально. Многократная практика показала. Если
продавец "адекватно" , - неосознанно "агрессивно" (
И эти же люди, пройдя многие десятки, раз через свой личный
опыт: разочарования, переживаний, и неудач, постепенно привыкали
(натренировывались) в процессе многократных действий, к мысли, что
продажа это необходимый, но безопасный процесс взаимодействия с чужим
(другим) человеком. Тогда они приобретали внутреннее спокойствие или,
как будто ловили своё внутреннее чувство равновесия. Вдруг, переставали
бояться "ужасных последствий" от общения с чужим человеком. Как только
они переставали бояться, смущаться, обижаться - результат продажи
становился положительным в 75% случаев.
Подобное внутренне состояние душевного равновесия, в
практике вырабатывается очень болезненно и сопряжено с большими
финансовыми потерями. Основная изюминка методики Школы продаж Иосифа Хусенского заключается
в том, что выработка подобного внутреннего ощущения душевного комфорта,
спокойствия и доброжелательности при продаже вырабатывается у продавца
в классе и на тренинге, а не в "поле". И не в течение нескольких
месяцев и лет, а за 21 день.
Почему школа
продаж Иосифа Хусенского может быть признана очень эффективной?
Потому что автор и создатель этой программы, во-первых, сам обладает
колоссальным личным практическим опытом активных продаж, а во вторых отнёсся
очень серьёзно и скрупулёзно к созданию и проверке данной методики обучения. На
её создание Иосиф Хусенский затратил более 150000 евро и 15 лет
своей жизни.
Подробное описание того, как: создавалась программа обучения
активным продажам и навыкам эмоциональной компетентности
Предлагаемая
система обучения: 1. сначала стала итоговым результатом глубокого
анализа и осмысления (сработал аналитический навык бывшего
учёного) огромной многолетней личной практической работы в активных
продажах и личного обучения сотен и тысяч реальных продавцов (своих и
чужих партнёров-сотрудников) в различных МЛМ компаниях в 1993-1999
годах. 2. И только потом к практическим навыкам и выводам прибавились
глубокие знания психологии и знакомство с опытом многих профессиональных
бизнес тренеров. 3. Кроме того, прежде, чем вывести на рынок
тренингов этот метод обучения, как товар для продажи, -
начиная с лета 1999 года метод обучения был поэтапно апробирован
четырежды:
а) первый год - более 70 тренеров с разными методиками и технологиями
представляли, или презентовали свои личные авторские обучающие
программы-тренинги. Аккумулировав их предложения и взяв за основу,
лучшие части из них, был разработан основной трафарет-макет
данного тренинга;
б) следующие два года было проведено более четырёхсот тренингов, которые
посетили около 7 тысячах волонтёрах.
в) Затем в течение следующих 3-х лет на 45 циклах - сериях по 5-7
тематических 2-х часовых тренингов обкатывался и выбирался самый
оптимальный набор и состав тем для школы продаж.
г) и наконец за 2004 -2007 годы проведено более 20 полных
циклов из 8 тематических занятий школы продаж Иосифа
Хусенского для сетевиков различных МЛМ компаний( А-тренинг,
Орифлейм, Флёр де сантэ, Арго, Амвей, Мари кей, Фаберлик, Эвен, Тапер вере,
Гербалайф, Счастье жизни, Биолит, Матрица, Тяньши). При этом, число
участников в тренингах постоянно колебалось от 16 до 36
человек.
Всего прошли платное обучение более 650 распространителей млм компаний.