лечение в Израиле, Иосиф Хусенский. Моё отношение к типичному бизнес обучению в МЛМ. - Статьи доктора Хусенского про обучение продажам. - Каталог статей - Врач скорой помощи Иосиф Хусенский.
Меню сайта
Категории раздела
Статьи доктора Хусенского про обучение продажам. [14]
Лечение детей с одышкой и кашлем. [3]
Лечение детей с бронхообструктивным синдромом без антибиотиков.
Лечение в Израиле

Лечение в Израиле

ссылка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Лечить кашель

Лечить детей. Лечить от кашля.

Лечить кашель и острый бронхит у детей.


Лечить астму и бронхит у детей
Лечение кашля и бронхита у детей без антибиотиков.
Block title
Block content
Поиск
Санкт-Петербург

Иосиф Хусенский.

Санкт-Петербург. Купирование приступа бронхиальной астмы у детей на дому.

Платный экстренный выезд на дом детского аллерголога-реаниматолога. Санкт-Петербург.

+7911 2323626

    


Советы аллерголога
Пятница, 22.11.2024, 18:02
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи доктора Хусенского про обучение продажам.

Иосиф Хусенский. Моё отношение к типичному бизнес обучению в МЛМ.

Иосиф Хусенский.  Моё отношение к типичному бизнес обучению в МЛМ.  

В сетевом маркетинге практикуется две формы обучения с помощью приглашённых (известных) бизнес тренеров.

1. Массовый. Многотысячный семинар. Эмоциональное Шоу на день. Стоимость участия символическая. 10-30 долларов с участника. Приглашённый бизнес тренер выступает  с лекцией-монологом длительностью 50-90 минут.

2. Индивидуальный. В малых группах (8-12 человек) в виде продвинутого тренинга. Стоимость участия существенная.  1000-2000 долларов с участника за один тренинг.   

           Хочу сказать, что и тот и другой метод обучения полезен только тем сетевикам, кто приходит в сетевой маркетинг уже высокоразвитой и самодостаточной личностью. С хорошим воспитанием в семье и с природными навыками активных продаж. Только, такие "новые" распространители  адекватно воспринимают то, что даётся на массовых мероприятиях. Они наглядно видят ту конечную цель, ради которой пришли в этот бизнес. Потом, позднее, закономерно став ТОПами, они продолжают своё обучение индивидуально или в малых группах. У внешнего бизнес тренера.

           Парадокс подобного бизнес обучения состоит в том, что и без дополнительного платного обучения у внешних тренеров, подобные "алмазы" МЛМ со временем всё равно станут бриллиантами и достигнут нужных высот в карьере.

           А что бывает с обычными людьми, которые повелись на сладкие речи и чудесные обещания агитаторов-вербовщиков от МЛМ. Их подавляющее большинство - 99,98%. Для них эмоциональные заклинания лидеров и внешних бизнес тренеров на массовых «тусовках» и невероятные личные истории тех, кто уже многого достиг просто «Буриданова морковка». Они на подобных зрелищных мероприятиях неадекватно перевозбуждаются на последующий непосильный для них финансово затратный рывок и быстро и больно надрываются. И.... уходят из бизнеса разочарованными и обиженными. Такими типичными носителями негатива.

           Вот для них, таких «обычных» новичков, вышестоящему спонсору, как раз, и нужно было бы своевременно организовать индивидуальное (в малых группах) обучение  приглашенного грамотного бизнес тренера.  

а)  Тренера, имеющего достаточный личный опыт работы в МЛМ.

б)  Тренера, умеющего обучать новичков активным продажам.

в)  Тренера, умеющего быстро уже на тренинге привести их к личному развитию и к повышению самооценки.

г)  Тренера доступного по оплате для обучения новичков.  Стоимость обучения 100-150 долларов с участника. Эта сумма сравнима с тем объемом выкупаемого на первых порах новичком товара компании.

         Только тогда, из бизнеса МЛМ будет уходить не 99,8%, рекрутированных новичков.  А, только 70-80%. А вот остальные 20-30% оставшихся новичков, они и сами достигнут финансового успеха, и бизнес выше стоящего спонсора взорвут до небес. Но несколько позже не впервые недели своей работы в МЛМ.

         Но для воплощения данного посыла в реальности, необходимо соответствующее понимание вышестоящего (обучающего) спонсора. А его, этого понимания, как правило, и нет.

Вопрос. Может ли научить ходить начинающий "ходунок" своего  младшего ползающего товарища?  Маловероятно.

А почему же тогда, начинающий сетевик распространитель учит своего нового партнёра рекрута, как делать бизнес в МЛМ?

Обычная практика «бизнес обучения» в МЛМ.

Источник: http://iosifchusenskiy.ucoz.ru/blog/mojo_otnoshenie_k_vneshnim_treneram_v_mlm/2010-07-01-20
Категория: Статьи доктора Хусенского про обучение продажам. | Добавил: treningpro (02.07.2010) | Автор: Иосиф Хусенский
Просмотров: 716 | Теги: сетевик, новичок, обучение, МЛМ, бизнес тренер, Иосиф, продавать, тренинги, распространитель, хусенский | Рейтинг: 0.0/0 |